понедельник, 19 ноября 2012 г.

Наше творчество. Здесь спрятались веселые и поучительные истории, рассказанные нашими учениками. Читай и оставляй свой отзыв.

 Кто из авторов тебя рассмешил? 




Рассказ старой обуви

Давай знакомиться! Я кед по имени Петя. Я расскажу тебе одну историю.             

Давным-давно я жил в магазине одежды и обуви. Там меня примеряли, но я никому не подходил по размеру. Всех моих братьев раскупили, и я остался один.                                                И вот однажды (этот день стал для меня самым счастливым) к нам в магазин пришла девочка лет двенадцати. Я ей очень понравился, и родители купили меня. Девочка принесла меня в большую квартиру, где я и узнал, что мою спасительницу зовут Карина. Она в первый же день надела меня на прогулку. Карина гуляла до семи часов, и мы зашли в гости к её подруге Кате.                                                                                         Кате я тоже очень понравился. В этом я и не сомневался! Ведь я был так красив! Катя сказала, что купит такие же кеды. Но, увы, когда она пришла в магазин, моих братьев там больше не было. Тогда ей купили прекрасные балетки. Мы, естественно, познакомились. Балетки были близняшками и их звали Наташами. Мы всегда гуляли вместе, и нам было очень весело.                                                                                                    Но через месяц родители Карины решили избавиться от меня и балеток. Они принесли нас в огород, посадили в нас цветы, и мы превратились в красивые украшения нашего сада. Но я об этом нисколько не жалею, потому что раньше я был ненужной вещью, а сейчас являюсь гордостью сада.

                                                                                                        Знобищева Екатерина, 6б класс




Рассказ старой обуви
Я сапог, который живёт в обычной семье. Всё было прекрасно до тех пор, пока однажды ребёнок не разозлился и не забросил меня под шкаф. Родители долго меня искали, но так и не нашли, хотя я пытался подавать слабый голосок, потому что от удара я охрип. Так про меня забыли...                                                                                      
Через некоторое время в доме появились крысы. Они залезали в пакет с собачьим кормом и перекладывали его в обувь. Так как крысы работали ночью, то владельцы дома спали и ничего не видели. Только утром в кроссовке они обнаружили собачий корм. Они переложили корм в пакет и поставили мышеловку. Крысы иногда не трогали мышеловку, а иногда мышеловка срабатывала, но не могла поймать крысу. Так повторялось изо дня в день: хозяева очищали обувь, а крысы загрязняли.                                                    
И вот однажды крысы обнаружили меня и стали таскать корм в моё голенище. Позже они и поселились во мне. Владельцы решили найти место, откуда приходят в дом крысы. Они отодвинули мебель и нашли меня. Хозяева отчистили меня от корма, а позже нашли дырку, через которую проникают крысы, и закрыли её.                                                  
Теперь со мной обращаются бережней. Было бы счастье, да несчастье помогло.
                                                                                                                Безлепкин Сергей, 6б класс            


Рассказ старой обуви
Мы мужские туфли, изготовленные на обувной фабрике. Мы были роскошными и красивыми, пока нас не отправили в магазин обуви. В этом магазине в день бывало около двадцати пяти посетителей, и все примеряли нас. Поэтому потихоньку мы стали изнашиваться.                                                                                                                                               Однажды в магазин зашёл странный человек. Он сразу обратил на нас внимание, вертел в руках, очень удивлялся и, несмотря на плохой внешний вид и высокую цену, купил нас не задумываясь. Дома он отполировал нашу кожу, и мы снова выглядели безупречно. Оказалось, что мужчина был сапожником.                                                                        
На следующий день утром он надел нас в прихожей и вышел из дома. Мужчина  очень спешил на работу и по дороге наступил в лужу. Мы сразу вскрикнули, скривились, даже заплакали – до того было неприятно и противно. В этот момент мы подумали, что в магазине было лучше. Поскольку вода расклеила наши подошвы, сапожник отвёз нас на обувную фабрику. Здесь нас переработали и сделали новые сандали. И всё началось заново! 
                                                                                                                   Ритсо Марек, 6б класс     


Рассказ старой обуви
Всем привет! Меня зовут Nike. Я из рода спортивных кроссовок. Мой размер 44 (апплодисменты). Жизнь моя была не сахар. Мать моя обычная вьетнамка, подпольная рабочая. Меня купил хулиган, каких свет не видывал. Он за мной совсем не следил, ходил по грязи, по лужам, по отходам, а когда он наступил в... в... в ту гадкую коричневую массу, мне захотелось умереть.                                                                                           
Однажды я пытался сбежать из этого ада, но всё обернулось провалом. Про этот провал вы сейчас и узнаете.                                                                                                                                            Было 24 декабря, дикий холод, но Артём (так звали хулигана), несмотря на холод, надел именно меня. Это была последняя капля моего терпения. Я очень сильно промок и замёрз. Когда Артём пришёл домой, он поставил меня прямо на печь. В эту минуту в моей голове возник план. Он был прост: стоять на печке, пока не сгорю или поджарюсь. Но мама этого мальчугана, увидев мой внешний вид, выбросила меня в мусор. И это была победа!                                                                                                                    Я жил на свалке до марта, пока меня не нашёл бездомный Василий. Он оказался очень хорошим и добрым человеком, ухаживал за мной. Василий зашил все дырки и отвёл сюда, чтобы я рассказал вам свою историю.                                                                                   
Такие дела, ребята! Следите за своей обувью!
                                                                                                                      Савельев Артём, 8а класс
    

Если бы Карлсон прилетел ко мне в гости
Это несбыточная мечта, но всё же... Если бы Карлсон прилетел ко мне в гости, я бы угостила его конфетами, печеньем, сгущёнкой, мармеладом, шоколадом и, конечно же, вареньем, потому что сладости – это его любимое блюдо. Мы играли бы с ним в прятки, в слова и даже в морской бой. Он помог бы мне делать уроки. Утром Карлсон отвозил бы меня в школу, после уроков – на тренировку и на занятия в хоре. Днём и ночью мы бы сидели на крыше нашего дома. Днём мы бы смотрели далеко-далеко вдаль, а ночью – в небо на звёзды. Он заводил бы свой пропеллер, и мы целыми днями летали над нашим городом.                                                                                                   Мы бы стали лучшими друзьями. Карлсон жил бы в моей комнате как мой родной брат. Я никому не рассказала бы в школе, что у меня есть такой хороший, понимающий, отзывчивый, добрый друг. Мне было бы с ним очень-очень весело и интересно!
                                                                                                                        Степанова Яна, 6б клас


Если бы Карлсон прилетел ко мне в гости
Я никогда не думал о Карлсоне. Но если бы он прилетел ко мне в гости, это было бы здорово! Я бы с ним подружился и на его пропеллере облетел весь мир. Конечно, для этого нужно много топлива в виде варенья или чего-нибудь сладкого.                                                      Сначала я бы полетел во Францию на самую высшую точку Эйфелевой башни. Я бы попробовал все национальные блюда тех стран, в которых я побывал. Потом я бы отправился в Финляндию. Я, конечно, не верю в Санта Клауса, но всё же проверил бы, существует ли он на самом деле, а если существует, то попросил бы у него подарок. Мы бы с Карлсоном посетили экзотическую Африку и там поискали сокровища. А в Японии я бы научился боевым искусствам.                                                                                                       
Хорошо, если бы Карлсон исполнил все эти желания. Но его надо отпустить, потому что он очень устал.
                                                                                                                       Коршаков Игорь, 6б класс


Если бы Карлсон прилетел ко мне в гости
Сижу я однажды на диване, смотрю телевизор. Переключаю каналы в надежде найти что-нибудь интересное. Вдруг натыкаюсь на мультфильм о Карлсоне. Смотрю и думаю: «А что будет, если ко мне прилетит Карлсон?»                                                                              
Дело было летом, на улице жарко, поэтому окна открыты. Вдруг из кухни стал доноситься какой-то шорох. Я пошла посмотреть, что там происходит. Захожу – а там какой-то человечек небольшого ростика с пропеллером на спине копошится в моём холодильнике.                                                                                                                                          Я испугалась, ведь мама была на работе, и я осталась дома одна. Я спросила у этого человечка: «Кто ты? Как ты сюда попал и что тебе надо?» Он повернулся ко мне. Его внешний вид мне кого-то напоминал. Человечек сказал: «Здравствуй! Я Карлсон и хочу варенья!» Я была удивлена, что какое-то маленькое существо полезло ко мне в окно ради какого-то варенья.                                                                                                                         «Зачем тебе варенье?» - спросила я у Карлсона. Он ответил: «Я хочу кушать, а ещё просто, чтобы было хорошее настроение». Когда Карлсон сказал о том, что он голоден, мне стало его жалко. Я дала ему небольшую баночку варенья. Гость отблагодарил меня и сказал, что я самый добрый человек, потому что никто другой ему ничего не дал.                         
Карлсон уже собирался улетать, но не улетел, повернулся ко мне и сказал: «Лучше я поем варенье с тобой. Поделим его поровну». Мы взяли ложки и стали уплетать его прямо из банки. Варенье было вкусное. Я приготовила чай, и мы пили его с вареньем.          
Карлсон поблагодарил меня ещё раз. Мы подружились и стали неразлучны. Когда Карлсон прилетает в гости, мы смотрим телевизор, играем, шутим, пьём чай с чем-нибудь вкусным. Так и проводим время!
                                                                                                                          Власова Анна, 8а класс


Рассказ на одну букву «В»
Ворона
Ворона воровала вакцину в виноградном варенье. Вдруг вихрь и ветер взяли ворону в Венгрию. Ворона взлетела вверх и видела всю Вселенную.                                                                Вмиг ворона вернулась в варенье и весь вечер веселилась в винограде. Вдруг водоворот выбросил в варенье ветчину. Ветчина внесла в варево вирус. Ворона вспорхнула ввысь, а вирус, впрочем, выпрыгнул вниз и выпарился всмятку.                                             
Ворона выжила и выглядела весёлой.
                                                                                                                Рынкевич Кристина, 6б класс


Рассказ на одну букву «П»
Плодородны пашни, поля, пастбища. Перекопанные поля плодоносят. Поспевают помидоры, перцы, патиссоны, петрушка. Полезные продукты!                                                          
Прогулка по пастбищу приносит пользу. По пастбищу пробегают полосатые поросята. Поют певчие птицы. Птицы порхают, подпрыгивают, поклёвывают. Прекрасно подсматривать повадки птиц. Прилетают пчёлы. Пчёлы приносят пользу, поэтому пасечники приручили пчёл.                                                                                                                           
Поля полны пшеницы. Пшеница поднялась, поспела, пожелтела. Поле помогает прокормиться птицам.                                                                                                                     
Пришла поздняя пора. Пасмурно. Прохладно. Пожелтели, поникли поля. Перелётные птицы полетели, прощально помахивая перьями. Прощайте, пернатые!
                                                                                                                   Шедова Екатерина, 8а класс


Рассказ на одну букву

Полумрачный пешеход

Позавчера я пошел прогуляться с питомцем. Переходя пешеходный переход, я почувствовал позади полумрачного пешехода в получерном пальто. Он прошел и печально посмотрел на нас.         
Мы с питомцем Пашей подумали и пошли по одному пути с тем прохожим в пальто, чтобы проследить за ним. Мы переходили через перрон, передвигались по дворам и переулкам, прошли почти полпоселка...
И тут прохожий поспешил в подъезд. Мы побежали за ним, но не поспели. Прошло пять минут. Прохожий, приоткрыв подъезд, посмотрел по сторонам и пропал. Это было превосходно, но в тот же час это перепугало меня с питомцем Пашей. И мы поспешили пойти за продуктами в павильон.
                                                                Понец!
Битюцкая Ксения, 10 кл.

Правило постоянности

Полина Петровна повторяла пациенту, Павлу Петросянову, прогноз на понедельник. Павел пытался прислушаться к произнесенным предложениям Полины Петровны. Пониманию произнесенного препятствовало писклявое произношение Полины Петровны.
Полина Петровна не переставала, как паровой прибор, повторять постоянно тот же план прогноза и не примечала ничего поразительно-подозрительного в поведении Павла Петросянова.
А Павел пребывал в параллельном пространстве – путешествовал по просторам пушкинских произведений.
Так Прасковья проверяла правило постоянности на предмете природоведения.
                                                                                                              
Майсте А., 10 кл.

Старый Семен и сурики

Старый Семен сказал своим сыновьям: «Сложите стог сена». Сыновья старого Семена спросили: «Сколько стоит сложить стог сена?». Старый Семен сказал: «За стог сена - сто суриков».
Сыновья старого Семена сложили сто стогов сена. Старый Семен сказал своим сыновьям: «Спасибо!». Сыновья старого Семена спросили: «А сурики?». Старый Семен со смехом: «А сурики «свистнули» сороки!».

Осийчук Г., 8Б класс

Костя и Карлсон

Костя капризно куксилась, кидал свои книжки... Кто-то как крикнет: «Костя, кувыркнемся?». Это же красивый Карлсон! Костя, как колобок, катался и катался, кувыркался  и кувыркался  вместе с кумиром. Как «классно»  кататься и кувыркаться с самим Карлсоном!
Леопард и лягушки
Леопард ловил лягушек. Они лениво лягались лапками. Леопард им ласково: «Лягте, лапками лучше не лягаться!» Леопард любил ласковых лягушек.
                                     
 Лунева К., Соловьева А., Камышев К., Скрябина А., 7С кл.


Если бы ко мне прилетел Карлсон

Если бы ко мне прилетел Карлсон, я был бы счастлив, потому что Карлсон-это отличный друг.
Он умеет абсолютно всё, ведь он – совсем необычный и думает он тоже необычно. Он -лучший в мире. Я бы с удовольствием показал ему своё увлечение. У меня есть отличный паяльник и множество микросхем. Мы бы с ним усовершенствовали его моторчик, съели бы по банке отличного маминого варенья и полетели бы в Стокгольм. Посмотрели бы красивый старый город, а потом забрались бы на самую высокую башню старого города,чтобы посмотреть на темнеющее небо, на огоньки, виднеющиеся вдали . А ещё бы мы слушали звуки города, живущего своей жизнью. Ну и , конечно же,  мы бы  мечтали, мечтали о дальних странах и приключениях.
Каждому мальчишке нужен такой друг, как Карлсон. Ведь это так весело. Одна девочка даже написала о нём стихи
Разрушить  прошлые сомненья,
И предрассудки сжечь дотла.
Пришёл крушить мировоззрение
Привет. Давно тебя ждала.

Ребриков Кирилл, 7А класс

Мечтаю о…
Если рассуждать о том, что я хочу, можно написать много. Но я вам хочу рассказать, о чём я мечтаю.

Больше всего в мире я мечтаю о лампе с джином, который исполняет желания. И тогда можно многого добиться с помощью его силы и магии. Мне кажется, что это очень удобно и легко. Ведь джин может исполнить многие мои пожелания, успокоить, развеселить и даже, мне кажется, превратить в кого-нибудь.

Но проблема в том, что он может исполнить 3 самых заветных желания. Я вот никогда не мог понять, чего я так сильно хочу. Но на днях увидел страшную картину про жизнь людей в Африке. У многих из них нет денег на еду. Поэтому первым бы моим желанием было помочь людям, живущим на этом континенте.  Вторым бы желанием была просьба о том, чтобы у всех детей были родители и счастливое детство. А детство, проведённое без самых близких людей,-это трагедия для ребёнка. Ну а третье желание заключается в том, чтобы моя семья была счастливой, ведь семья- это самое ценное в жизни каждого.

Я всё же надеюсь на то, что какой-нибудь джин исполнит мои желания. А пока буду жить своей обычной жизнью и ждать того момента, когда желания исполнятся. Вот бы это случилось поскорее!

Максим Гусаров, 7А класс

Если бы Карлсон прилетел ко мне в гости

С самого раннего детства, с тех пор, когда я посмотрела мультик про Карлсона, я мечтала, чтобы он прилетел ко мне в гости. Я пересматривала этот мультик по несколько раз, а после каждого просмотра подходила  к окну в ожидании его, того самого сказочного, весёлого и доброго Карлсона.

Я всегда думала, что же будет,если он по- настоящему прилетит ко мне. Какие подарки он мне подарит? И таких вопросов у меня было ещё очень много. Но больше всего я хотела полететь на его пропеллере и побывать на всех крышах города. Хотела, чтобы он меня всегда веселил, играл со мной, чтобы он стал мне самым настоящим и верным другом. Наверное, я бы была очень счастлива, если бы это произошло на самом деле. Я заботилась бы о нём, гуляла и всегда ухаживала за ним, никогда бы не оставляла одного. Я уверена, что ему бы понравилось жить у меня, и он бы никогда от меня не улетел.
 Я всегда буду помнить эту мечту детства и никогда её не забуду!

Обозенко. А., 7Б класс

Если бы ко мне прилетел Карлсон.
В детстве я всегда смотрела мультфильм «Малыш и Карлсон». Он мне очень нравился.Карлсон в городе Стокгольме. У него был домик за трубой на крыше.Я всегда мечтала иметь такого удивительного друга.
И вот однажды это случилось.Смотрю я телевизор, как вдруг слышу сильный удар, и наше окно разлетается на кусочки. И кого же я вижу?! Настоящего Карлсона с порезанной рукой. Я пугаюсь и бегу к окну, но вижу улыбку на лице.
Я втаскиваю Карлсона в свою комнату и понимаю, что у него сломался пропеллер. Карлсон плачет, а я не умею чинить технику.Тогда я предлагаю сходить в мастерскую.
Карлсон соглашается при условии, если я угощу его малиновым вареньем. К счастью, у меня находится большая банка варенья.Карлсон быстро опустошает всю посуду, зевает и неожиданно засыпает.
В этот день нам не удаётся сходить в мастерскую, зато вечером мы устроили вечеринку, навели беспорядок в квартире, а главное стали друзьями.
Только я собираюсь уложить Карлсона спать, как слышу, что открывается дверь. Какой ужас! Это же родители. И я просыпаюсь.

В. Марцинкевич, 7А класс

Если бы ко мне прилетел Карлсон.

Посмотрев мультфильм, меня не покидает мысль, чтобы я делал, если бы ко мне прилетел Карлсон.
Если бы ко мне прилетел Карлсон, и я знал об этом заранее, я бы запасся вареньем. Только бЫ он прилетел. Я бы попросил его, чтобы покатал меня на спине.Мы бы часами летали над городом.
Но я не мог бы его у себя оставить, ведь всё не бесконечно, в том числе и моё варенье.Как -никак, но я тоже люблю варенье.
Я бы очень хотел побывать в его домике на крыше. Ведь даже посмотрев мультик, я не представляю, как он выглядит.
А ещё я бы постарался сохранить с ним дружеские отношения, хотя Карлсон  немного самовлюблённый и слегка эгоистичный. Но он очень весёлый и компанейский.

Скляднев А., 7А класс

Рассказ Старого ботинка

Здравствуйте!  Мня зовут Старый Ботинок.  Эту историю мне поведали детские  сандали, которые стояли рядом со мной на нижней полке в  обувном  шкафу.  И теперь я хочу рассказать её вам.
Жил был мальчик Егорка.  Однажды мама отправила его в магазин за хлебом.  По дороге  он увидел на витрине обувного магазина красивые  сандали.   Посмотрел Егорка на свою обувь и увидел старые, рваные, грязные сандалики. И так ему захотелось себе  такие же новенькие сандалики, как на витрине.  Тут решил он,  что накопит денег и купит себе новую обувь.  Когда родители давали Егорке деньги на мороженое, то  он их откладывал в копилку. И вот нужная сумма была собрана. Егорка решил, что  утром  пойдёт в магазин за новой обувью, и лёг спать.
Когда мальчик уснул, вся обувь ожила и стала обсуждать приход новичка. Сандалики очень расстроились, так как для них нашлась замена. Сандалики приняли решение, что они должны стать такими же красивыми как будто из магазина. Сандалики пошли мыться. Потом они взяли клей, чтобы подклеить подошву. После этого они попросили щетку натереть их кремом.
Наступило утро. Сандалики только закончили свою работу.  Егорка проснулся, умылся, взял из копилки деньги и пошел в коридор обуваться. Когда он взял сандалики, то увидел,  какие они красивые.  Тогда мальчик подумал и решил, что старый друг лучше новых двух.

Егор Яковлев, 7А класс

                                      Головоломка на букву «А»
Найдите слова из оставшихся букв
А
С
А
Д
И
Т
Н
А
Л
Л
А
А
К
В
А
Р
И
У
М
Т
Л
Р
Ф
О
А
К
Н
О
З
М
Ь
А
С
Р
А
Р
К
И
У
А
Б
Л
Р
О
И
К
И
У
Б
Н
О
Л
Я
И
К
К
И
Я
Р
Н
М
А
Н
Я
Н
И
А
Р
А
А
Н
А
Н
А
С
А
Р
Р
Е
А
Т
А
А
Л
Ь
Ф
А
Б
Ф
М
К
Н
С
У
Б
О
Т
В
А
А
А
Т
О
Я
И
Р
Т
С
В
А

Комментариев нет:

Отправить комментарий